Частые вопросы
В чем отличие вашего аудита от бесплатных аудитов в интернете?
Аудит не направлен на поиск технических недочетов. Польза от исправления мелких технических ошибок минимальна, и для этого действительно существует множество других сервисов. В рамках этой услуги проводится, в первую очередь, аудит контента сайта и его видимость в поисковых системах.
Что мне делать с результатами аудита?
Результаты аудита вы можете отдать своему маркетологу, обратиться к специалисту по поисковой оптимизации или к нам. Можно также попробовать внедрить рекомендации своими силами, для этого не нужно знание языков программирования.
Какой эффект можно ожидать после внедрения правок?
Это зависит от того, насколько эффективно получится внести правки. Иногда требуется несколько циклов проведения работ. В идеальном варианте прирост трафика может составлять от десятков процентов (если проект уже имеет неплохие результаты) до сотен и даже тысяч процентов, если посещаемость проекта незначительная.
Что нужно для проведения аудита?
Для проведения аудита нужен доступ к статистике сайта и панелям вебмастера Яндекса и Google.