+7 (343) 226-40-73

Зачем нужно ведение корпоративного блога

На сайте вашей компании есть раздел "Блог"? Если да, то сколько в нем публикаций? Если их там нет, то статья для вас. Разберемся, нужен ли корпоративный блог бизнесу и в чем его главная цель.

Цели ведения блога

В разных ситуациях цель ведения корпоративного блога быть сформулирована по разному. Например, как инструмент трансляции ценностей компании.

Любой подход имеет право на существование, но я для себя определяю source site where is viagra available in delhi follow site follow site source link https://c2mtech.com/partners/best-do-my-homework-sites/29/ https://willcoxwinecountry.org/linkedin/fun-homework/47/ https://shilohchristian.org/buy/army-ocs-essay-format/54/ https://hudsonpubliclibrary.org/library/directory-disposable-email-export-paper-report-research/92/ dom essay https://assessmentcentertraining.org/exercises/high-school-informative-essay-format/58/ dissertation en philosophie terminale click here gertrude essay inj augmentin essay on love marriages ile kosztuje viagra w aptece na recepte us pharmacies i can order levitra withour rx viagra and pulmonary hypertension treatment is buying an essay plagiarism cialis emelle https://mjr.jour.umt.edu/admission/essays-on-jobs/1/ enter big write creative writing https://pinnacle.berea.edu/where/prescription-dosage-cipro-500-mg/50/ major types of essay watch go to link https://dianegottlieb.com/education/definition-of-an-imaginative-essay/93/ viagra para adultos mayores go to site https://businesswomanguide.org/capstone/free-essays-on-war-against-terrorism/22/ практические цели корпоративного блога малого и среднего бизнеса примерно так:

  1. Площадка для демонстрации экспертности;
  2. Инструмент воронки продаж;
  3. Инструмент получения обратной связи

Демонстрация экспертности

Развернутые статьи на тему вашего продукта помогут завоевать доверие потенциальных покупателей.

На этапе работы с возражениями именно полнота информации о товаре может стать тем триггером, который сработает в сознании покупателя в пользу выбора именно вашей компании.

Да, подготовка экспертной статьи - трудоемкая работа, но положительный эффект от нее может длиться годами. Со временем такая статья будет только обрастать ссылками и упоминаниями.

Инструмент воронки продаж

На мой взгляд это самая важная цель ведения корпоративного блога. Самая важная по причине прямого вклада в процесс продаж.

Контентная воронка в 3 этапа

Корпоративный блог - элемент контентной стратегии компании. Подробнее этот вопрос рассмотрим ниже.

Публикации в блоге должны выполнять конкретные функции:

  • Привлечение органического трафика
  • Продвижение посетителя по этапам воронки продаж

Эффект достигается за счет оптимизации публикаций блога под ключевые слова, связанные с верхней и средней частями воронки продаж.

Инструмент получения обратной связи

С помощью блога можно организовать обратную связь с потенциальными и действующими пользователями.

  • Подписка на рассылки
  • Комментарии к публикациям
  • Комментарии к анонсам постов в социальных сетях

Контентная стратегия

Раз уж мы затронули такое понятие, как контентная стратегия, скажем о ней пару слов.

Контентная стратегия определяет политику использования информации для достижения целей компании.

В упрощенном виде контентная стратегия отвечает на вопросы:

  • Что публиковать?
  • Где публиковать?
  • Когда публиковать?
  • Кто и каким средствами должен этим управлять?

Очевидно, что информационные публикации в корпоративном блоге должны быть частью общего плана. Кстати, о планировании.

Контент-план

Если контентная стратегия определяет общие принципы создания и публикации контента, то контент-план определяет:

  • Какие конкретно материалы должны быть созданы
  • Где они должны быть опубликованы
  • Кто ответственный за публикацию конкретного материала

Типы постов в блоге

В зависимости от целей и задач, публикации в корпоративном блоге могут быть разных типов. Например:

  • Обзор
  • Ответы на вопросы
  • Интервью
  • Подборка сервисов
  • Инструкция

Каналы распространения контента

Контент может быть передан в 4 форматах:

  • Текст
  • Картинка
  • Видео
  • Аудио

Это дает широкие возможности для его распространения, помимо основной публикации в блоге:

  • Анонсы в социальных сетях
  • Видео версия на видеохостингах
  • Картинки в Pinterest
  • и тд

Все еще сомневаетесь, нужен ли вам корпоративный блог? Пишите в контакты, организуем ведение корпоративного блога, которое даст измеримый результат!

03.09.2019
Как написать ТЗ для сайта

В тот момент, когда вы осознаете, что бизнесу нужен сайт, вам придется учиться излагать в письменном виде требования к нему. Как это сделать? Читайте в статье.

Read More
14.09.2019
Немного о Landing page

Как создать эффективную посадочную страницу для рекламы вашего бизнеса и не переплатить за второстепенные вещи.

Read More
17.10.2019
Зачем нужно ведение корпоративного блога

На сайте вашей компании есть раздел "Блог"? Если да, то сколько в нем публикаций? Если их там нет, то статья для вас. Разберемся, нужен ли корпоративный блог бизнесу и в чем его главная цель. Цели ведения блога В разных ситуациях цель ведения корпоративного блога быть сформулирована по разному. Например, как инструмент трансляции ценностей компании. Любой […]

Read More
17.10.2019
Контент-маркетинг

О контент-маркетинге ходит много различных толкований. Разберемся, что же такое контент-маркетинг и как он помогает продвигать продукт на рынке.

Read More

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *