В тот момент, когда вы осознаете, что бизнесу нужен сайт, вам придется учиться излагать в письменном виде требования к нему. Как это сделать? Читайте в статье.
На сайте вашей компании есть раздел "Блог"? Если да, то сколько в нем публикаций? Если их там нет, то статья для вас. Разберемся, нужен ли корпоративный блог бизнесу и в чем его главная цель.
В разных ситуациях цель ведения корпоративного блога быть сформулирована по разному. Например, как инструмент трансляции ценностей компании.
Любой подход имеет право на существование, но я для себя определяю college essay prompts 2022-21 dissertation-science term paper proposal example https://aaan.org/indications/cialis-in-chennai/27/ go to site marine biology dissertation ideas https://revivemedicalny.com/citrate/bestcapillscom-cart/8/ follow site a s human services help with getting a nursing degree watch https://indiana.internexus.edu/courses/are-virus-alive-essay/52/ university essay editors service research thesis law unsw what disabilities qualify for extra help in college sildenafil sandoz 100 mg tabl source link viagra femenino farmacias ahumada go here ambien looks like blackberry picking theme analysis essay source url sample equity research paper how to make my essay more interesting essays on cultures and traditions example how to introduce yourself in class in a creative way https://independentfutures.com/overview/major-league-baseball-business-global-essay/57/ https://hendrickscollegenetwork.org/faq/how-to-write-an-argumentative-essay-for-fsa/95/ go to site follow url is it safe tog buy viagra alldaychemist precisa de receita para comprar viagra nos estados unidos see практические цели корпоративного блога малого и среднего бизнеса примерно так:
Развернутые статьи на тему вашего продукта помогут завоевать доверие потенциальных покупателей.
На этапе работы с возражениями именно полнота информации о товаре может стать тем триггером, который сработает в сознании покупателя в пользу выбора именно вашей компании.
Да, подготовка экспертной статьи - трудоемкая работа, но положительный эффект от нее может длиться годами. Со временем такая статья будет только обрастать ссылками и упоминаниями.
На мой взгляд это самая важная цель ведения корпоративного блога. Самая важная по причине прямого вклада в процесс продаж.
Корпоративный блог - элемент контентной стратегии компании. Подробнее этот вопрос рассмотрим ниже.
Публикации в блоге должны выполнять конкретные функции:
Эффект достигается за счет оптимизации публикаций блога под ключевые слова, связанные с верхней и средней частями воронки продаж.
С помощью блога можно организовать обратную связь с потенциальными и действующими пользователями.
Раз уж мы затронули такое понятие, как контентная стратегия, скажем о ней пару слов.
Контентная стратегия определяет политику использования информации для достижения целей компании.
В упрощенном виде контентная стратегия отвечает на вопросы:
Очевидно, что информационные публикации в корпоративном блоге должны быть частью общего плана. Кстати, о планировании.
Если контентная стратегия определяет общие принципы создания и публикации контента, то контент-план определяет:
В зависимости от целей и задач, публикации в корпоративном блоге могут быть разных типов. Например:
Контент может быть передан в 4 форматах:
Это дает широкие возможности для его распространения, помимо основной публикации в блоге:
Все еще сомневаетесь, нужен ли вам корпоративный блог? Пишите в контакты, организуем ведение корпоративного блога, которое даст измеримый результат!
В тот момент, когда вы осознаете, что бизнесу нужен сайт, вам придется учиться излагать в письменном виде требования к нему. Как это сделать? Читайте в статье.
Как создать эффективную посадочную страницу для рекламы вашего бизнеса и не переплатить за второстепенные вещи.
На сайте вашей компании есть раздел "Блог"? Если да, то сколько в нем публикаций? Если их там нет, то статья для вас. Разберемся, нужен ли корпоративный блог бизнесу и в чем его главная цель. Цели ведения блога В разных ситуациях цель ведения корпоративного блога быть сформулирована по разному. Например, как инструмент трансляции ценностей компании. Любой […]
О контент-маркетинге ходит много различных толкований. Разберемся, что же такое контент-маркетинг и как он помогает продвигать продукт на рынке.