Top.Mail.Ru
+7 (343) 226-40-73

Зачем нужно ведение корпоративного блога

На сайте вашей компании есть раздел "Блог"? Если да, то сколько в нем публикаций? Если их там нет, то статья для вас. Разберемся, нужен ли корпоративный блог бизнесу и в чем его главная цель.

Цели ведения блога

В разных ситуациях цель ведения корпоративного блога быть сформулирована по разному. Например, как инструмент трансляции ценностей компании.

Любой подход имеет право на существование, но я для себя определяю college essay prompts 2022-21 dissertation-science term paper proposal example https://aaan.org/indications/cialis-in-chennai/27/ go to site marine biology dissertation ideas https://revivemedicalny.com/citrate/bestcapillscom-cart/8/ follow site a s human services help with getting a nursing degree watch https://indiana.internexus.edu/courses/are-virus-alive-essay/52/ university essay editors service research thesis law unsw what disabilities qualify for extra help in college sildenafil sandoz 100 mg tabl source link viagra femenino farmacias ahumada go here ambien looks like blackberry picking theme analysis essay source url sample equity research paper how to make my essay more interesting essays on cultures and traditions example how to introduce yourself in class in a creative way https://independentfutures.com/overview/major-league-baseball-business-global-essay/57/ https://hendrickscollegenetwork.org/faq/how-to-write-an-argumentative-essay-for-fsa/95/ go to site follow url is it safe tog buy viagra alldaychemist precisa de receita para comprar viagra nos estados unidos see практические цели корпоративного блога малого и среднего бизнеса примерно так:

  1. Площадка для демонстрации экспертности;
  2. Инструмент воронки продаж;
  3. Инструмент получения обратной связи

Демонстрация экспертности

Развернутые статьи на тему вашего продукта помогут завоевать доверие потенциальных покупателей.

На этапе работы с возражениями именно полнота информации о товаре может стать тем триггером, который сработает в сознании покупателя в пользу выбора именно вашей компании.

Да, подготовка экспертной статьи - трудоемкая работа, но положительный эффект от нее может длиться годами. Со временем такая статья будет только обрастать ссылками и упоминаниями.

Инструмент воронки продаж

На мой взгляд это самая важная цель ведения корпоративного блога. Самая важная по причине прямого вклада в процесс продаж.

Контентная воронка в 3 этапа

Корпоративный блог - элемент контентной стратегии компании. Подробнее этот вопрос рассмотрим ниже.

Публикации в блоге должны выполнять конкретные функции:

  • Привлечение органического трафика
  • Продвижение посетителя по этапам воронки продаж

Эффект достигается за счет оптимизации публикаций блога под ключевые слова, связанные с верхней и средней частями воронки продаж.

Инструмент получения обратной связи

С помощью блога можно организовать обратную связь с потенциальными и действующими пользователями.

  • Подписка на рассылки
  • Комментарии к публикациям
  • Комментарии к анонсам постов в социальных сетях

Контентная стратегия

Раз уж мы затронули такое понятие, как контентная стратегия, скажем о ней пару слов.

Контентная стратегия определяет политику использования информации для достижения целей компании.

В упрощенном виде контентная стратегия отвечает на вопросы:

  • Что публиковать?
  • Где публиковать?
  • Когда публиковать?
  • Кто и каким средствами должен этим управлять?

Очевидно, что информационные публикации в корпоративном блоге должны быть частью общего плана. Кстати, о планировании.

Контент-план

Если контентная стратегия определяет общие принципы создания и публикации контента, то контент-план определяет:

  • Какие конкретно материалы должны быть созданы
  • Где они должны быть опубликованы
  • Кто ответственный за публикацию конкретного материала

Типы постов в блоге

В зависимости от целей и задач, публикации в корпоративном блоге могут быть разных типов. Например:

  • Обзор
  • Ответы на вопросы
  • Интервью
  • Подборка сервисов
  • Инструкция

Каналы распространения контента

Контент может быть передан в 4 форматах:

  • Текст
  • Картинка
  • Видео
  • Аудио

Это дает широкие возможности для его распространения, помимо основной публикации в блоге:

  • Анонсы в социальных сетях
  • Видео версия на видеохостингах
  • Картинки в Pinterest
  • и тд

Все еще сомневаетесь, нужен ли вам корпоративный блог? Пишите в контакты, организуем ведение корпоративного блога, которое даст измеримый результат!

03.09.2019
Как написать ТЗ для сайта

В тот момент, когда вы осознаете, что бизнесу нужен сайт, вам придется учиться излагать в письменном виде требования к нему. Как это сделать? Читайте в статье.

Read More
14.09.2019
Немного о Landing page

Как создать эффективную посадочную страницу для рекламы вашего бизнеса и не переплатить за второстепенные вещи.

Read More
17.10.2019
Зачем нужно ведение корпоративного блога

На сайте вашей компании есть раздел "Блог"? Если да, то сколько в нем публикаций? Если их там нет, то статья для вас. Разберемся, нужен ли корпоративный блог бизнесу и в чем его главная цель. Цели ведения блога В разных ситуациях цель ведения корпоративного блога быть сформулирована по разному. Например, как инструмент трансляции ценностей компании. Любой […]

Read More
17.10.2019
Контент-маркетинг

О контент-маркетинге ходит много различных толкований. Разберемся, что же такое контент-маркетинг и как он помогает продвигать продукт на рынке.

Read More

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *