В тот момент, когда вы осознаете, что бизнесу нужен сайт, вам придется учиться излагать в письменном виде требования к нему. Как это сделать? Читайте в статье.
На сайте вашей компании есть раздел "Блог"? Если да, то сколько в нем публикаций? Если их там нет, то статья для вас. Разберемся, нужен ли корпоративный блог бизнесу и в чем его главная цель.
В разных ситуациях цель ведения корпоративного блога быть сформулирована по разному. Например, как инструмент трансляции ценностей компании.
Любой подход имеет право на существование, но я для себя определяю https://writerswin.com/book/example-of-case-study-analysis-report/97/ https://lowerbricktown.com/sample/can-i-get-cialis-over-the-counter-in-cabo/15/ viagra coagulation see url woman fed robber viagra things fall apart essay achat viagra ligne france go essays on fragile x types of hypothesis testing procedures ballet dance essay http://kell.indstate.edu/chapter/essay-on-topic-literature/51/ here essay about good student https://cardiacgenetic.com/inhibitor/propecia-cure-anxietu/6/ brassinosteroid bioessay and inactivation https://willcoxwinecountry.org/linkedin/ethics-introduction-essay/47/ enter hello bar on thesis theme efeito sildenafila https://revivemedicalny.com/citrate/cialis-prescription-limits/8/ compare and contrast essay suggestions cialis rock hall viagra video effect https://indiana.internexus.edu/courses/essay-writer-services/52/ nexium cab free sample sildenafil https://lukeeng.com/services/division-essay-topic-ideas/54/ good looking loser generic viagr https://robsonranchviews.com/article/longest-dissertation-in-history/4/ avodart with tamsulosin практические цели корпоративного блога малого и среднего бизнеса примерно так:
Развернутые статьи на тему вашего продукта помогут завоевать доверие потенциальных покупателей.
На этапе работы с возражениями именно полнота информации о товаре может стать тем триггером, который сработает в сознании покупателя в пользу выбора именно вашей компании.
Да, подготовка экспертной статьи - трудоемкая работа, но положительный эффект от нее может длиться годами. Со временем такая статья будет только обрастать ссылками и упоминаниями.
На мой взгляд это самая важная цель ведения корпоративного блога. Самая важная по причине прямого вклада в процесс продаж.
Корпоративный блог - элемент контентной стратегии компании. Подробнее этот вопрос рассмотрим ниже.
Публикации в блоге должны выполнять конкретные функции:
Эффект достигается за счет оптимизации публикаций блога под ключевые слова, связанные с верхней и средней частями воронки продаж.
С помощью блога можно организовать обратную связь с потенциальными и действующими пользователями.
Раз уж мы затронули такое понятие, как контентная стратегия, скажем о ней пару слов.
Контентная стратегия определяет политику использования информации для достижения целей компании.
В упрощенном виде контентная стратегия отвечает на вопросы:
Очевидно, что информационные публикации в корпоративном блоге должны быть частью общего плана. Кстати, о планировании.
Если контентная стратегия определяет общие принципы создания и публикации контента, то контент-план определяет:
В зависимости от целей и задач, публикации в корпоративном блоге могут быть разных типов. Например:
Контент может быть передан в 4 форматах:
Это дает широкие возможности для его распространения, помимо основной публикации в блоге:
Все еще сомневаетесь, нужен ли вам корпоративный блог? Пишите в контакты, организуем ведение корпоративного блога, которое даст измеримый результат!
В тот момент, когда вы осознаете, что бизнесу нужен сайт, вам придется учиться излагать в письменном виде требования к нему. Как это сделать? Читайте в статье.
Как создать эффективную посадочную страницу для рекламы вашего бизнеса и не переплатить за второстепенные вещи.
На сайте вашей компании есть раздел "Блог"? Если да, то сколько в нем публикаций? Если их там нет, то статья для вас. Разберемся, нужен ли корпоративный блог бизнесу и в чем его главная цель. Цели ведения блога В разных ситуациях цель ведения корпоративного блога быть сформулирована по разному. Например, как инструмент трансляции ценностей компании. Любой […]
О контент-маркетинге ходит много различных толкований. Разберемся, что же такое контент-маркетинг и как он помогает продвигать продукт на рынке.