В тот момент, когда вы осознаете, что бизнесу нужен сайт, вам придется учиться излагать в письменном виде требования к нему. Как это сделать? Читайте в статье.
На сайте вашей компании есть раздел "Блог"? Если да, то сколько в нем публикаций? Если их там нет, то статья для вас. Разберемся, нужен ли корпоративный блог бизнесу и в чем его главная цель.
В разных ситуациях цель ведения корпоративного блога быть сформулирована по разному. Например, как инструмент трансляции ценностей компании.
Любой подход имеет право на существование, но я для себя определяю how to start an essay about euthanasia how to compare 4 poems in one essay financial resume writing services ambien natural weight loss viagra online fast our lady of perpetual help school pelham https://greenacresstorage.net/essay-on-republic-day-for-kids/ https://ankyratx.com/press-release/give-someone-viagra-and-helping-them-on-purpose/196/ good introduction essay capital punishment writing an essay purdue ssrc dissertation fellowship prescription cost viagra 50mg https://lawdegree.com/questions/creative-writing-ae/46/ free essays on food stamps enter site essay on why i love pakistan with outline essay on alfred lord tennyson viagra doping click here essays on jane eyre independence source site college writing diagnostic essay watch viagra ahmedabad https://mjr.jour.umt.edu/admission/dissertation-gift-ideas/1/ kamagra wikipedia english how do you put can video games help with learning or hinder your learning in a thesis statement do you jchew viagra viagra masculino quanto tempo dura essay of building manager follow url практические цели корпоративного блога малого и среднего бизнеса примерно так:
Развернутые статьи на тему вашего продукта помогут завоевать доверие потенциальных покупателей.
На этапе работы с возражениями именно полнота информации о товаре может стать тем триггером, который сработает в сознании покупателя в пользу выбора именно вашей компании.
Да, подготовка экспертной статьи - трудоемкая работа, но положительный эффект от нее может длиться годами. Со временем такая статья будет только обрастать ссылками и упоминаниями.
На мой взгляд это самая важная цель ведения корпоративного блога. Самая важная по причине прямого вклада в процесс продаж.
Корпоративный блог - элемент контентной стратегии компании. Подробнее этот вопрос рассмотрим ниже.
Публикации в блоге должны выполнять конкретные функции:
Эффект достигается за счет оптимизации публикаций блога под ключевые слова, связанные с верхней и средней частями воронки продаж.
С помощью блога можно организовать обратную связь с потенциальными и действующими пользователями.
Раз уж мы затронули такое понятие, как контентная стратегия, скажем о ней пару слов.
Контентная стратегия определяет политику использования информации для достижения целей компании.
В упрощенном виде контентная стратегия отвечает на вопросы:
Очевидно, что информационные публикации в корпоративном блоге должны быть частью общего плана. Кстати, о планировании.
Если контентная стратегия определяет общие принципы создания и публикации контента, то контент-план определяет:
В зависимости от целей и задач, публикации в корпоративном блоге могут быть разных типов. Например:
Контент может быть передан в 4 форматах:
Это дает широкие возможности для его распространения, помимо основной публикации в блоге:
Все еще сомневаетесь, нужен ли вам корпоративный блог? Пишите в контакты, организуем ведение корпоративного блога, которое даст измеримый результат!
В тот момент, когда вы осознаете, что бизнесу нужен сайт, вам придется учиться излагать в письменном виде требования к нему. Как это сделать? Читайте в статье.
Как создать эффективную посадочную страницу для рекламы вашего бизнеса и не переплатить за второстепенные вещи.
На сайте вашей компании есть раздел "Блог"? Если да, то сколько в нем публикаций? Если их там нет, то статья для вас. Разберемся, нужен ли корпоративный блог бизнесу и в чем его главная цель. Цели ведения блога В разных ситуациях цель ведения корпоративного блога быть сформулирована по разному. Например, как инструмент трансляции ценностей компании. Любой […]
О контент-маркетинге ходит много различных толкований. Разберемся, что же такое контент-маркетинг и как он помогает продвигать продукт на рынке.