В тот момент, когда вы осознаете, что бизнесу нужен сайт, вам придется учиться излагать в письменном виде требования к нему. Как это сделать? Читайте в статье.
click https://lukeeng.com/services/advantages-of-study-abroad-essay/54/ source link civil disobedience movement in india essay topics viagra concerns watch https://alexthornton.com/featured/do-cialis-tablets-loose-effectiveness-if-split/16/ 200 word essays samples discount canadian pharmacy cialis otros viagra y https://mswwdb.org/report/essay-competition-2012-japan/96/ definition sildenafil citrate sample nhs essay leadership how to write a cover letter for grocery store lse dissertation deadline enter dissertation preface example https://themauimiracle.org/bonus/cialis-welke-dosering/64/ https://revivemedicalny.com/citrate/levitra-100mg/8/ cialis 10 mg precio duane read farmacia medrol 4mg from mexico dissertation proposal economics watch what is the difference between 10mg and 20mg of cialis https://ssmf.sewanee.edu/experience/essay-some-people-think-that-extreme-sports/250/ follow link best cialis lawsuit lawyer near me how to come up with a thesis-support essay topic snl fake viagra commercial click role of press release public relations essay https://stonecottagegardens.com/fda/canadian-chemist/14/ О контент-маркетинге ходит много различных толкований. Разберемся, что же такое контент-маркетинг и как он помогает продвигать продукт на рынке.
Контент-маркетинг - деятельность, направленная на продвижение потенциального покупателя по воронке продаж с помощью контента.
Это не ведение блога, не написание статей, не трансляция неких ценностей высшего порядка. И даже не сбор органического трафика по около-целевым запросам.
Хотя все эти мероприятия входят в контент-маркетинговую деятельность, по отдельности они не являются целью КМ.
В упрощенном смысле контент-маркетинг занимается тем, что организует взаимодействие потенциального покупателя с определенными видами информации.
Обычно, когда вы отправляете письмо, вы хотите, чтобы ваш получатель сразу же открыл его и прочитал. Однако "открытые письма" работают немного по-другому. Вместо того чтобы открыть письмо сразу же после получения, ваш любимый человек ждет, пока письмо откроется в определенное время. Например, вы можете дать своей второй половинке письмо с указанием: "Открой, когда соскучишься" или "Открой, когда тебе нужно посмеяться". Письма "Открой, когда" позволяют оказать поддержку идея положить открой когда и ободрение любимым людям, когда вы не можете быть рядом лично. Они идеально подходят для отношений на расстоянии, военных командировок или деловых поездок.
В результате этой деятельности потенциальный покупатель должен стать потребителем нашего продукта.
Что лежит в основе контент-маркетинга?
В основе любого бизнеса лежит воронка продаж - череда этапов, ведущая человека от стадии информирования к стадии покупки, повторной покупки или какой-либо другой стадии, в зависимости от характера вашего бизнеса.
Классическая воронка продаж может быть описана моделью AIDA:
В чем отличие классической воронки продаж от контент-маркетинговой воронки?
Воронка контент-маркетинга оперирует не только действиями потенциального покупателя на всех этапах воронки, но и видами контента, которые стимулируют переход из одной ступеньки воронки к другой.
Ее можно изобразить примерно так:
В некоторых источниках используют контентную воронку с тремя этапами, но суть от этого не меняется. Так или иначе, ступени вполне укладываются в модель AIDA:
Вторая схема наглядно показывает, что движение по контентной воронке может происходить не только последовательно, но и скачками, через одну-две ступеньки.
Прежде, чем перейти к описанию этапов, рассмотрим виды контента, которые чаще всего использует контент-маркетинг:
Это не полный список инструментов контент-маркетинга, но для ознакомления нам будет вполне достаточно.
Верхний уровень контентной воронки. Публикация в корпоративном блоге или на соответствующем хостинге. Нацелена на холодную аудиторию.
Задача статьи, видеоролика или презентации в рамках контент-маркетинговой стратегии - обозначить проблему или описать ситуацию, характерную для нашей целевой аудитории.
И обязательно проинформировать о нашем предложении, которое решает проблему или дает преимущество.
Целевое действие - побудить оставить контакт (лид).
Метрики: объем входящего трафика, коэффициент конверсии, объем аудитории для ретаргетинга.
Контент второго уровня воронки. Обучающие материалы, выступают в качестве лид-магнитов. Примеры такого контента:
Для получения материалов пользователь оставляет свои контактные данные.
Цель: лидогенерация.
Метрика: коэффициент конверсии.
Выполняет широкий набор функций. Может служить как в качестве лид-магнита, так и генерировать продажи.
Вебинары перекрывают сразу несколько этапов воронки, и по этой причине пользуются заслуженной популярностью.
Вебинары, в свою очередь, делятся на живые и автовебинары.
Целевое действие: инициировать процесс продажи.
Метрики: коэффициент конверсии.
Софт или вспомогательный сервис - инструмент вовлечения пользователя, который можно отнести к средней части контентной воронки.
Примеры такого контента:
Целевое действие: инициировать процесс продажи, снять возражения.
Метрики: коэффициент конверсии.
Контент для стимулирования первичных покупок. Скидки или купоны стимулируют людей совершить покупку по более привлекательной цене.
Здесь возможен большой простор для творчества. Кто-то продает небольшой или ограниченный продукт, так называемый trip wire. Следующим шагом продается основной продукт.
Либо со скидкой продается основной продукт, а дополнительные услуги дают основную прибыль.
Многие сталкивались с этим видом контента при покупке платного программного обеспечения. Смысл простой - пробный (trial) период позволяет оценить удобство использования продукта и продемонстрировать его ценность.
Следующим шагом идет приобретение полноценной версии продукта.
Публикация, в которой приводится сравнение продуктов конкурентов. Здесь важно, чтобы ваш продукт имел действительно выраженное преимущество.
Описание случаев из реальной практики применения продукта. В случае различных веб-студий этот тип контента хорошо известен как портфолио.
Либо это публикации типа "Как внедрение CRM Brandname позволило увеличить выручку в 3 раза"
Контентную воронку можно сопоставить с классической воронкой продаж. С той лишь оговоркой, что мы оперируем типами контента.
Этап привлечения пользователей в верхнюю часть контентной воронки осуществляется с помощью:
Цели данного контента:
На этом этапе люди предпринимают конкретные действия, подтверждающие их интерес к продукту. Это могут быть:
Цель стадии вовлечения:
Стадия продажи основного продукта и максимизации прибыли. На стадии продажи используется контент:
Цели и задачи этапа:
В зависимости от вида и назначения материалов контент может распространяться несколькими способами:
Фактически сложно придумать нишу, где контент-маркетинговый подход был бы неуместен или невозможен.
Однако, для некоторых видов бизнеса применение контент-маркетинга не так эффективно.
Снова оговоримся. "Не подойдет" можно трактовать как "частично подойдет, но с ограничениями по эффективности".
Бизнесам малого размера и масштаба сложнее выделить ресурсы для производства действительно качественного контента. Кроме того, ограничения по географии оказания услуг усложняют привлечение органического трафика.
В случае, если бизнес занимается распространением товара в рамках города или региона, то контент-маркетингом должна заниматься вышестоящая организация. Например, официальный представитель в рамках страны.
Свяжитесь со мной любым удобным способом, вместе найдем вариант, который будет оптимальным для вашего бизнеса.
В тот момент, когда вы осознаете, что бизнесу нужен сайт, вам придется учиться излагать в письменном виде требования к нему. Как это сделать? Читайте в статье.
Как создать эффективную посадочную страницу для рекламы вашего бизнеса и не переплатить за второстепенные вещи.
На сайте вашей компании есть раздел "Блог"? Если да, то сколько в нем публикаций? Если их там нет, то статья для вас. Разберемся, нужен ли корпоративный блог бизнесу и в чем его главная цель.
О контент-маркетинге ходит много различных толкований. Разберемся, что же такое контент-маркетинг и как он помогает продвигать продукт на рынке. Что такое контент-маркетинг Контент-маркетинг - деятельность, направленная на продвижение потенциального покупателя по воронке продаж с помощью контента. Это не ведение блога, не написание статей, не трансляция неких ценностей высшего порядка. И даже не сбор органического трафика […]