Top.Mail.Ru
+7 (343) 226-40-73

Контент-маркетинг

click https://lukeeng.com/services/advantages-of-study-abroad-essay/54/ source link civil disobedience movement in india essay topics viagra concerns watch https://alexthornton.com/featured/do-cialis-tablets-loose-effectiveness-if-split/16/ 200 word essays samples discount canadian pharmacy cialis otros viagra y https://mswwdb.org/report/essay-competition-2012-japan/96/ definition sildenafil citrate sample nhs essay leadership how to write a cover letter for grocery store lse dissertation deadline enter dissertation preface example https://themauimiracle.org/bonus/cialis-welke-dosering/64/ https://revivemedicalny.com/citrate/levitra-100mg/8/ cialis 10 mg precio duane read farmacia medrol 4mg from mexico dissertation proposal economics watch what is the difference between 10mg and 20mg of cialis https://ssmf.sewanee.edu/experience/essay-some-people-think-that-extreme-sports/250/ see url pollution and environment essay in hindi post baccalaureate programs in texas that can help student get into dental school source viagra connect with alcohol cialis and muscle pains can you take atenolol with cialis О контент-маркетинге ходит много различных толкований. Разберемся, что же такое контент-маркетинг и как он помогает продвигать продукт на рынке.

Что такое контент-маркетинг

Контент-маркетинг - деятельность, направленная на продвижение потенциального покупателя по воронке продаж с помощью контента.

Это не ведение блога, не написание статей, не трансляция неких ценностей высшего порядка. И даже не сбор органического трафика по около-целевым запросам.

Хотя все эти мероприятия входят в контент-маркетинговую деятельность, по отдельности они не являются целью КМ.

В упрощенном смысле контент-маркетинг занимается тем, что организует взаимодействие потенциального покупателя с определенными видами информации.

Обычно, когда вы отправляете письмо, вы хотите, чтобы ваш получатель сразу же открыл его и прочитал. Однако "открытые письма" работают немного по-другому. Вместо того чтобы открыть письмо сразу же после получения, ваш любимый человек ждет, пока письмо откроется в определенное время. Например, вы можете дать своей второй половинке письмо с указанием: "Открой, когда соскучишься" или "Открой, когда тебе нужно посмеяться". Письма "Открой, когда" позволяют оказать поддержку идея положить открой когда и ободрение любимым людям, когда вы не можете быть рядом лично. Они идеально подходят для отношений на расстоянии, военных командировок или деловых поездок.

В результате этой деятельности потенциальный покупатель должен стать потребителем нашего продукта.

Что лежит в основе контент-маркетинга?

Контент-маркетинговая воронка

В основе любого бизнеса лежит воронка продаж - череда этапов, ведущая человека от стадии информирования к стадии покупки, повторной покупки или какой-либо другой стадии, в зависимости от характера вашего бизнеса.

Классическая воронка продаж может быть описана моделью AIDA:

  • Awareness (Информирование);
  • Interest (Интерес);
  • Desire (Желание);
  • Action (Действие)

В чем отличие классической воронки продаж от контент-маркетинговой воронки?

Воронка контент-маркетинга оперирует не только действиями потенциального покупателя на всех этапах воронки, но и видами контента, которые стимулируют переход из одной ступеньки воронки к другой.

Ее можно изобразить примерно так:

Контентная воронка
Воронка контент-маркетинга

В некоторых источниках используют контентную воронку с тремя этапами, но суть от этого не меняется. Так или иначе, ступени вполне укладываются в модель AIDA:

Контентная воронка в 3 этапа

Вторая схема наглядно показывает, что движение по контентной воронке может происходить не только последовательно, но и скачками, через одну-две ступеньки.

Виды контента

Прежде, чем перейти к описанию этапов, рассмотрим виды контента, которые чаще всего использует контент-маркетинг:

  • Статья
  • Видео
  • Презентация
  • Чек-листы, шаблоны, списки
  • Вебинар
  • Софт или сервис
  • Скидки и купоны
  • Пробный период
  • Сравнение
  • Кейс

Это не полный список инструментов контент-маркетинга, но для ознакомления нам будет вполне достаточно.

Статья, видео или презентация

Верхний уровень контентной воронки. Публикация в корпоративном блоге или на соответствующем хостинге. Нацелена на холодную аудиторию.

Задача статьи, видеоролика или презентации в рамках контент-маркетинговой стратегии - обозначить проблему или описать ситуацию, характерную для нашей целевой аудитории.

И обязательно проинформировать о нашем предложении, которое решает проблему или дает преимущество.

Целевое действие - побудить оставить контакт (лид).

Метрики: объем входящего трафика, коэффициент конверсии, объем аудитории для ретаргетинга.

Чек-листы, шаблоны, списки

Контент второго уровня воронки. Обучающие материалы, выступают в качестве лид-магнитов. Примеры такого контента:

  • Чек-лист для landing page;
  • Шаблон коммерческого предложения;
  • Список сетей для рекламы мобильных игр.

Для получения материалов пользователь оставляет свои контактные данные.

Цель: лидогенерация.

Метрика: коэффициент конверсии.

Вебинар

Выполняет широкий набор функций. Может служить как в качестве лид-магнита, так и генерировать продажи.

Вебинары перекрывают сразу несколько этапов воронки, и по этой причине пользуются заслуженной популярностью.

Вебинары, в свою очередь, делятся на живые и автовебинары.

Целевое действие: инициировать процесс продажи.

Метрики: коэффициент конверсии.

Софт или сервис

Софт или вспомогательный сервис - инструмент вовлечения пользователя, который можно отнести к средней части контентной воронки.

Примеры такого контента:

  • Калькулятор стоимости
  • Мобильное приложение

Целевое действие: инициировать процесс продажи, снять возражения.

Метрики: коэффициент конверсии.

Скидки и купоны

Контент для стимулирования первичных покупок. Скидки или купоны стимулируют людей совершить покупку по более привлекательной цене.

Здесь возможен большой простор для творчества. Кто-то продает небольшой или ограниченный продукт, так называемый trip wire. Следующим шагом продается основной продукт.

Либо со скидкой продается основной продукт, а дополнительные услуги дают основную прибыль.

Пробный период

Многие сталкивались с этим видом контента при покупке платного программного обеспечения. Смысл простой - пробный (trial) период позволяет оценить удобство использования продукта и продемонстрировать его ценность.

Следующим шагом идет приобретение полноценной версии продукта.

Сравнения и обзоры

Публикация, в которой приводится сравнение продуктов конкурентов. Здесь важно, чтобы ваш продукт имел действительно выраженное преимущество.

Кейсы

Описание случаев из реальной практики применения продукта. В случае различных веб-студий этот тип контента хорошо известен как портфолио.

Либо это публикации типа "Как внедрение CRM Brandname позволило увеличить выручку в 3 раза"

Этапы контентной воронки

Контентную воронку можно сопоставить с классической воронкой продаж. С той лишь оговоркой, что мы оперируем типами контента.

Этап привлечения

Этап привлечения пользователей в верхнюю часть контентной воронки осуществляется с помощью:

  • Информационные статьи
  • Видеоролики
  • Презентации
  • Инфографика

Цели данного контента:

  • Привлечение "холодной аудитории"
  • Сегментация ЦА по типам интереса
  • Формирование аудитории для ретаргетинга
  • Перевод посетителей в стадию вовлечения

Стадия вовлечения

На этом этапе люди предпринимают конкретные действия, подтверждающие их интерес к продукту. Это могут быть:

  • Сервисы
  • Скидки и купоны
  • Вебинары
  • Опросы
  • И тп

Цель стадии вовлечения:

  • Первичная продажа
  • Формирование листа ретаргетинга для стадии Продажа

Стадия продажи

Стадия продажи основного продукта и максимизации прибыли. На стадии продажи используется контент:

  • Демо/пробный период
  • Кейсы
  • Вебинары
  • Сравнение

Цели и задачи этапа:

  • Продажа основного продукта
  • Продажа дополнительных услуг
  • Повторные продажи
  • Увеличение частоты повторных продаж

Каналы распространения контента

В зависимости от вида и назначения материалов контент может распространяться несколькими способами:

  • Корпоративный блог;
  • Рассылки;
  • Социальные сети;
  • Специализированные хостинги (видео, фото);
  • Отраслевые издания;
  • И тп

Кому подойдет контент-маркетинг

  • Сервисы
  • Инфобизнес
  • Образовательные проекты
  • E-commerce

Фактически сложно придумать нишу, где контент-маркетинговый подход был бы неуместен или невозможен.

Однако, для некоторых видов бизнеса применение контент-маркетинга не так эффективно.

Кому не подойдет контент-маркетинг

Снова оговоримся. "Не подойдет" можно трактовать как "частично подойдет, но с ограничениями по эффективности".

  • Дистрибьюторам уровня города или региона
  • Локальным бизнесам (парикмахерские, розничные магазины шаговой доступности, автосервисы)

Бизнесам малого размера и масштаба сложнее выделить ресурсы для производства действительно качественного контента. Кроме того, ограничения по географии оказания услуг усложняют привлечение органического трафика.

В случае, если бизнес занимается распространением товара в рамках города или региона, то контент-маркетингом должна заниматься вышестоящая организация. Например, официальный представитель в рамках страны.

Нужно больше подробностей?

Свяжитесь со мной любым удобным способом, вместе найдем вариант, который будет оптимальным для вашего бизнеса.

03.09.2019
Как написать ТЗ для сайта

В тот момент, когда вы осознаете, что бизнесу нужен сайт, вам придется учиться излагать в письменном виде требования к нему. Как это сделать? Читайте в статье.

Read More
14.09.2019
Немного о Landing page

Как создать эффективную посадочную страницу для рекламы вашего бизнеса и не переплатить за второстепенные вещи.

Read More
17.10.2019
Зачем нужно ведение корпоративного блога

На сайте вашей компании есть раздел "Блог"? Если да, то сколько в нем публикаций? Если их там нет, то статья для вас. Разберемся, нужен ли корпоративный блог бизнесу и в чем его главная цель.

Read More
17.10.2019
Контент-маркетинг

О контент-маркетинге ходит много различных толкований. Разберемся, что же такое контент-маркетинг и как он помогает продвигать продукт на рынке. Что такое контент-маркетинг Контент-маркетинг - деятельность, направленная на продвижение потенциального покупателя по воронке продаж с помощью контента. Это не ведение блога, не написание статей, не трансляция неких ценностей высшего порядка. И даже не сбор органического трафика […]

Read More

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *